Buig

Специалисты широкого профиля

Трия мебель отзывы

Мебельная Фабрика ТриЯ — отзыв

Здравствуйте! Хочу написать о своем впечатлении от мебельной компании ТРИ Я.

Сделали ремонт в квартире и решили обновить кухню. Я настояла на том, что бы купить кухонный уголок: диванчик со столом и 2 табуретами. Так как в доме 2 детей и для меня было бы удобнее усадить их на диван и не переживать, что эти товарищи упадут со стульев.

Кухонные уголки уже вышли из моды и если раньше найти их можно было в любом магазине мебели. Теперь это целый квест.

Но вот я нашла на сайте мебельной компании Три Я то что меня устроило внешне и по-габаритам.

Кухонный уголок «Парма».

Симпатичный, мягкий.

Цена, конечно, не самая маленькая. Но я подумала, что лучше 1 раз заплатить и пользоваться потом в свое удовольствие.

Поехали мы в салон заказывать и оплачивать уголок.

В Саратове на улице Симбирской.

Первое, что не устроило- хамоватый продавец. Не смотря на то, что клиенты уже приехали с деньгами, и выбрали товар. «Милая дама» не горела желанием с нами общаться.

Ладно заказали, оплатили. Доставка платная. Делали заказ в четверг, продавец обещала привезти в субботу. Мы очень удивились такой скорости. Ведь мебель должны были везти уз Перми.

И естественно в субботу ничего не привезли,и через неделю ничего не привезли. И никто не отзвонился. Я позвонила сама. Сказали, что сломалась машина, но через неделю будет. Через неделю действительно доставили нам наши коробки. До этого мы заказывали кухню в компании «Мария» и во время приемки уже наученые проверили все коробки на наличие дефектов.

Словом коробки все были рваные и мятые. Естественно на акте приемки-передачи муж указал, что коробки мятые и рваные.

Через несколько дней позвонил сборщик, и сообщил, что я сейчас приеду. В будний день. Позвонил и поставил перед фактом. Можно подумать, что мы сидим и ждем его безвылазно дома.

Естественно все на работе, кто его встретит. Договорились на другой день. И он опять позвонил » Я приеду через час.» Ладно, хорошо. Звезды сошлись . Мы дома. Приехал товарищ.

За 1000 р. нам сообщили, что у нас «Плохая розетка» только все нецензурной лексикой. Здесь не могу написать, модератор не пропускает, собрали уголок без вопросов и ушли. Никаких документов о выполненных работах не предоставили.

Все бы ничего. Во время ремонта и не такое бывает.

Но к сожалению, стол оказался с дефектом. «Вздутая» столешница.

Нам предложили, заменить её за наши деньги.

Руководство в край «оборзело» и на нашу притенению нам заявили, что все акты подписаны, никаких дефектов не указано.

Отсюда вывод, который я делаю для себя.

Хорошо, что не заказала у них детскую за 68 000 р. И если есть какие-то претензии по доставке, отгрузке, сборке, все это стоит указывать в документах и делать ксерокопию или хотя бы фотографию. Иначе Вас пошлют куда подальше.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх