Buig

Специалисты широкого профиля

Картины без рамки

Оформление вышитых картин без использования багетных рам

Кропотливый процесс вышивания картины завершен, и вы с нежностью смотрите на свое творение. Работа выглядит красивой, объемной, интересной, но не хватает самого важного – обрамления и возможности повесить свое творение дома или в офисе, или же подарить дорогому человеку. Наиболее простой (и дорогостоящий) способ решить этот вопрос – обратиться в багетную мастерскую. Но далеко не у всех есть такие возможности и желание следовать по проторенному пути.

Однако, есть альтернативные варианты для оформления вышитых работ! Они позволяют завершить свою картину красиво, избежать утяжеляющих рам и устаревших паспарту.

  • Оформление модульных картин
  • Галерейная натяжка полотна картины

Поговорим детальнее о каждом из названных вариантов и узнаем о его преимуществах на фоне других методов.

Модульные картины — несколько работ как единое целое

Модульные картины, подлежащие зашивке бисером, можно внести в целый отдельный раздел рукоделия. Будучи разделенными на несколько составных частей (от 3 до 5, изредка 6), каждая из картин несет свою информативную часть, соблюдая общее настроение, при этом имея уникальные отличия от своих «собратьев».

Спецификой работы с такими картинами является необходимость их целостного восприятия. Завершающая грань одного модуля является началом последующего и т.д. Рама в классическом понимании этого слова внесет дисгармонию в общую картину. Именно по этой причине модульные картины оформляют несколько иным способом.

Наборы и схемы, рассчитанные на модульное расположение, разработаны таким образом, что по их краям имеются отступы в несколько сантиметров, не подлежащие зашивке. В багетной или художественной мастерской (а при наличии необходимых материалов – и дома) вышитая картина натягивается на деревянный подрамник, все необходимые условия соблюдены:

— полотно натянуто и бисер сморится гармонично;
— сзади производится надежная фиксация;
— нет препятствий для логичного продолжения картины в виде других модулей.

Модульные картины, как правило, располагают на некотором расстоянии друг от друга, для сохранения необходимого угла обзора и возможности насладиться объемностью изображения.

Заинтересовались? Предлагаем познакомиться поближе с некоторыми модульными схемами для вышивания бисером:

«Слова любви»
«Дерево желаний»
«Весна полиптих»
«Бабочка»
«Крокусы»
«Герберы»
«Диптих Карпаты»
«Африканские слоны»
«Цветочный шлейф»
«В лучах заката»
«Дом моей мечты»

Галерейное оформление картины – не хуже, чем в музее

Во всем мире появляется все больше ценителей безрамного оформления картин, вышивок, фотографий и любых декоративных работ. Лучшие арт-галереи европейских столиц отказываются от тяжелых и сложных рам, предпочитая изящную простоту и живую объемность.

Сутью данного способа оформления картин (в нашем случае, вышитых работ) является натяжка полотна на деревянный подрамник, при этом стороны, располагающиеся по бокам, также имеют принт, продолжающий основной рисунок. Благодаря такой технике происходит перенос картины в реальность, символическое ее вхождение в трехмерное пространство. Ничего лишнего: только картина, и плоскость, на которой она располагается.

Галерейное оформление – это стильно, актуально и очень современно. Картины, оформленные таким способом, придадут любому интерьеру налет модерна, подчеркнут вкус хозяина жилища.
Приблизим те самые стороны, которые продолжают картину и создают эффект 3D.

Производители наборов для вышивания бисером не теряют времени и осовремениваются. Совсем недавно один из наших крупных поставщиков «Абрис Арт» выпустил новое поколение наборов для вышивания, предназначенных для галерейного оформления. Холст уже отпечатан таким образом, что есть края с рисунком, продолжающим основное полотно. Все, что нужно сделать – найти подрамник нужного размера и закрепить картину.

В современном интерьере картины приобретают все большую популярность. Живописные полотна и современные постеры, цветные и черно-белые, в раме или под стеклом, они украшают помещение и придают ему индивидуальность.

Художественное произведение должно дополнять общий дизайн и подчеркивать его настроение, для этого важно правильно его разместить. Небольшие картины повесить на стену несложно, а для тяжелых нужны специальные прочные крепления.

Оптимальное размещение картин в интерьере

В зависимости от расположения на стене картина может смотреться по-разному. Чтобы идея автора была лучше понятна зрителю, необходимо подобрать для полотна подходящее место. При этом художественное произведение должно гармонично вписаться в имеющийся интерьер.

Выбор места

Картины лучше всего смотрятся, если они находятся в светлой комнате. Рама с изображением акцентирует на себе внимание и притягивает взгляд. При этом нежелательно, чтобы она освещалась прямыми солнечными лучами. Яркие пятна света мешают восприятию, а краски под воздействием солнца быстро выгорают. Также нужно избегать бликующих отсветов, особенно если поверхность закрыта стеклом.

Подсветка

Темные помещения также могут быть эффектно украшены картинами. Если общего освещения недостаточно, подчеркнуть живописный сюжет помогает галогеновая подсветка. Дополнительный поток света должен ложиться на картину равномерно, без бликов и теней. Поэтому располагать источник нужно на некотором расстоянии от произведения. Хорошо, если положение лампы подсветки регулируется, это позволяет достигнуть оптимального эффекта.

Расчет высоты

Высота размещения выбирается в зависимости от особенностей интерьера и высоты потолков. Не стоит сильно смещать картины наверх. Рассматривать изображения наиболее комфортно с высоты роста человека. Нижний край рамы располагается где-то на уровне глаз, а большая часть полотна — несколько выше, чем прямое направление взгляда.

В целом расположение картин в первую очередь должно отвечать пожеланиям и вкусу дизайнера.

Перед тем как вешать картину, можно попросить кого-нибудь подержать ее и оценить расположение со стороны.

Зачем нужен наклон?

Картины, расположенные в небольшом помещении на уровне глаз человека, обычно развешивают параллельно стене. Но в зависимости от высоты и собственных пожеланий возможен вариант с наклоном верхнего края к зрителю.

При правильном выборе угла расстояние от глаз смотрящего до любой точки на плоскости картины будет примерно одинаковым, что дает возможность лучше рассмотреть детали. Также этим способом можно избавиться от нежелательных бликов.

Традиционные способы крепления

Картины имеют различный вес, что влияет на способ их крепления. В свою очередь, стены также состоят из материалов различной прочности. Поэтому даже стандартное подвешивание на гвоздь в каждом конкретном случае имеет свои нюансы.

На деревянную стену

Молоток и обычный гвоздь — все, что нужно, чтобы без хлопот повесить картину на деревянную стену. Гвоздь аккуратно вбивается на нужной высоте, и картина вешается на него с помощью прикрепленной к ней веревки.

Также в древесину несложно ввинтить саморез или шуруп. Но для шурупа придется предварительно просверлить небольшое отверстие.

На бетонную

Бетонная стена обладает особой прочностью, она выдержит даже самую тяжелую картину. Бетон поддается сверлению дрелью на высоких оборотах и долблению перфоратором. Для сверления применяются специальные сверла по бетону с победитовым наконечником или буры. Сначала нужно отметить место, где будет висеть картина.

В просверленное отверстие вставляется пластмассовый дюбель, в который и завинчивается шуруп или готовый крюк. Для картин весом в несколько килограммов необходимо несколько точек крепления.

На кирпичную

Кирпич прочен, но более хрупок, чем бетон. Чтобы проделать отверстие для крепления картины, кирпичную стену нужно аккуратно сверлить дрелью без применения перфоратора. В отверстие рекомендуется залить цементный раствор, чтобы кирпич не трескался. Затем в него вставляют дюбель и завинчивают крючок или саморез.

Для пустотелых кирпичей существуют специальные дюбели, которые расширяются и повышают прочность крепления. В мягком кирпиче возможен крепеж без применения дюбелей.

На гипсокартон

Чтобы быстро повесить картину на такую стену, в нее с помощью шуруповерта вкручивают специальный дюбель для гипсокартона, куда и завинчивают шуруп. Но из-за невысокой прочности подобных стен этот способ подходит только для относительно легких предметов. Чтобы повесить тяжелую картину, нужно воспользоваться креплениями другого рода. В гипсокартоне сверлят отверстие и вставляют в него особый элемент крепежа, который затем раскрывается и зацепляется за стену с другой стороны. Этот способ более надежен.

О своем методе размещения картины на стене рассказывает автор видеоролика.

Как можно повесить картину без отверстия в стене

Бывают ситуации, когда заниматься строительными работами с молотком и дрелью нет возможности. Кроме того, часто становится жалко портить стены, а на съемной квартире делать это запрещают хозяева. На этот случай есть ряд хитрых способов без применения гвоздей.

Специальные липучки

В хозяйственном магазине можно приобрести специальные липучие полоски, которые приклеиваются практически к любому материалу и не оставляют после себя следов. В комплект липучек Command входит несколько полосок. Их приклеивают попарно: одну — на раму, другую — на стену.

Затем эти части прикладывают друг к другу, и они прочно фиксируют картину. Предельный вес зависит от размера и количества полосок, но он не должен превышать 2 кг. Демонтаж занимает одну минуту, просто нужно потянуть липучую полоску за край, и она бесследно отсоединится.

Двусторонний скотч

Самый обычный двусторонний скотч также подойдет для крепления картины. Особенно популярен такой способ для гипсокартонных стен, так как они крошатся при проделывании отверстий. Двусторонний скотч клеят непосредственно на стену, а затем прижимают к месту крепления раму.

Максимальный вес картины сильно зависит от качества скотча, например, скотч на тканевой основе выдерживает более серьезную нагрузку.

Минус этого способа в том, что липкая лента иногда оставляет следы. Поэтому при демонтаже рекомендуется тянуть отклеиваемую часть под углом 90° к поверхности стены.

Крючки с липучкой

Для быстрого решения проблемы можно взять готовые крючки с липучим слоем. Лучше подойдут изделия без декоративных элементов. Крючок можно просто приклеить на стену или разрезать бритвой обои и спрятать под ними основание крючка. Клей, нанесенный на такие изделия производителем, обычно непрочный. Если дополнительно намазать поверхности качественным клеем, например, ПВА, такое крепление сможет выдержать вес до 1 кг.

Пробка

Чтобы не долбить бетонную стену, к ней можно приклеить часть пробки от бутылки вина.

Кружочек, толщиной около 1 см, соединяют со стеной с помощью клея Момент и втыкают в него небольшой гвоздик. На этот гвоздь и вешают картину весом не более килограмма. Пробку можно заменить кусочком дерева или другим элементом.

Жидкие гвозди или полимерный клей

Жидкие гвозди прочно соединяют даже неровные поверхности. Клеящий состав наносят на обратную сторону рамки. Для легкой картины достаточно нескольких точек, тяжелую нужно промазать по периметру. Затем картину прикладывают к стене на несколько минут, пока клей не схватится. Преимущество полимерного клея в том, что после него не остается жирных пятен. Такое крепление долговечно и выдерживает большой вес, но оторвать его от стены будет непросто.

Специальные крючки с гвоздями из особо прочного металла

В качестве альтернативы гвоздям в строительном магазине можно приобрести специальные крючки. Они сделаны из прочного пластика, в который вплавлены острые металлические штифты. Закаленная сталь позволяет вбить их молотком в самую крепкую стену.

Молдинг или потолочный плинтус

Чтобы повесить на одну стену несколько произведений похожего стиля, можно закрепить наверху молдинг или штангу с крючками. С них спускается вниз невидимая леска, на которой и развешиваются картины. Произведения могут располагаться в один ряд или на различной высоте.

Крючок-паучок

Пластиковый крюк с четырьмя заостренными гвоздиками с обратной стороны можно приобрести в строительном магазине. Этот «крючок-паучок» прибивается с помощью обычного молотка и выдерживает картину весом до 2 кг. Крючок легко снять, после чего остаются еле заметные дырочки, которые не портят стену.

Крепление на обои с помощью скрепки или швейной иглы

Вешая картину, особенно трудно не испортить обои. Для такого случая есть хитрый способ, позволяющий сохранить внешний вид стены.

  • Острым лезвием разрезаем обои вертикально на длину канцелярской скрепки.
  • Примерно посередине делаем короткий разрез накрест.
  • Загибаем меньшую половинку скрепки в форме крючка.
  • В пространство между стеной и обоями заливаем клей.
  • Вставляем под обои большую половинку скрепки, так чтобы «крючок» торчал наружу.
  • Соединяем края разреза, прижимаем обои и ждем, пока клей подсохнет.

Особенно хорошо такой способ подходит для плотных обоев и небольших легких картин.

В обои также можно под углом воткнуть портновскую булавку с шариком на конце, или забить в стену вместо гвоздя швейную иглу. У иглы предварительно нужно отломить ушко. Такой микрокрючок вполне выдержит легкий предмет, а отверстие от него будет совсем незаметно.

Особенности нестандартных картин

В последнее время модным украшением интерьера стали картины без рам и модульные композиции. Чтобы правильно повесить их на стене, нужно знать некоторые нюансы.

Без рамки

Произведения, написанные на холсте, как правило, натягиваются на деревянный подрамник. Используя его, можно повесить картину даже без обрамления. Это простой и недорогой способ. Считается, что без рамы живописная композиция лучше проявляет себя. С другой стороны, рама укрепляет конструкцию. Недостаточно крепкий подрамник может деформироваться и испортить полотно. Также без рамки легко повесить картины на бумаге или холсте, наклеенном на картон.

Модульная

Модульные картины состоят из нескольких частей. Если они представляют единый сюжет, то модули развешиваются согласно рисунку, на расстоянии 2-3 см друг от друга. В другом случае композиция может быть составлена из различных фрагментов: увеличенных деталей, абстракций, повторов. Такие модули развешиваются со сдвигом, согласно схеме на упаковке или собственному вкусу.

Монтаж нужно начинать с центрального модуля, или, если схема асимметричная, с самого крупного по размеру. Только если линии сторон будут строго параллельны друг другу, композиция будет выглядеть законченной и гармоничной.

Методы крепления тяжелых картин

Для крепления тяжелых картин в массивных рамах необходимо использовать качественные крепежные элементы. Обычно это дюбели в сочетании с шурупами соответствующей толщины. Картины, которые весят более 10 кг, лучше крепить на анкерах или специальных болтах. Стена должна быть достаточно прочной.

Нужно учесть, что даже в бетоне внутри могут быть пустоты. Очень важно сделать точную разметку на стене. Если в результате окажется, что картина висит криво, придется переделывать всю работу.

Чтобы повесить на стену небольшую картину, не придется прикладывать большие усилия. В этом деле больше важна аккуратность и точность действий.

Крепление масштабных полотен в рамах лучше доверить умелому мастеру. Перед началом работы нужно оценить все параметры: вес картины, крепость стены, наличие инструмента. Если все сделано правильно, картина будет висеть ровно и прочно многие годы, украшая ваш интерьер.

Что будет, если повесить картину без багета?

  • «Багетчик» багетная мастерская-студия.
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ БАГЕТНЫЕ АКЦИИ И СКИДКИ
    • ВНИМАНИЕ ВЫШИВАЮЩИМ: ПРАЙС-ЛИСТ НА ОФОРМЛЕНИЕ ВЫШИВОК
    • Картины раввина Исакова Овадия
    • Мотоциклы assamblage Стояновой Анны
    • Пейзажи и букеты, художник Руденский Артём
    • Короб для объемного предмета 15 см
    • Короб для объемного предмета 5-7 см
  • !!!!!!2020!!!!NEW ПРАЙС-ЛИСТ «БАГЕТЧИК»!!!!!
  • Услуги центральной московской багетной мастерской «Багетчик»
  • КОНТАКТЫ
  • ОТЗЫВЫ о НАШЕЙ РАБОТЕ!
  • Ассортимент багета в «Багетчике»
    • Ассортимент багета. готовится!
    • Многообразие багета. Выложено пока не все. Готовится!
  • Зеркала в багетных рамах
  • Багетные курсы школы багетного искусства «Багетчик»
    • Наши ученики
  • Багет. Срочное изготовление
  • про «ЦЕНЫ» на багет
  • Багетная мастерская онлайн
  • Вышивки в багете
    • Постоянным заказчицам оформления вышивок в БАГЕТЧИКЕ
    • Постоянная гарантия на оформление вышивок в «Багетчике»
  • Галереи багетных рам
  • Багетный Мастер
  • Паспарту
  • Аферисты в багетном деле.
  • Вакансии
    • Рекомендации по трудоустройству для багетных мастеров
  • Багетные рамы для всех
  • Деревянный багет
  • О поддельном пластиковом багете
  • Карта сайта багетной мастерской «Багетчик»
  • Регистрация на сайте
  • Наши кнопки
  • Портфолио
    • Картины и рисунки в багетных рамах
    • Объектное оформление
    • Интерьерные заказы
    • Папирусы в багете
    • Оформление фотографий в багет
    • Багет графический
    • Оформление живописи
    • Багет папирусный
    • Галерея багета
    • Экзаменационные работы наших учеников
    • Оформление иконы в багет
  • Бесплатная услуга «Заказ готов!»
  • Статьи и полезная информация о багете и багетном деле.
    • Как рамы и багет помогают мне
    • Багет
    • Багетные мастерские в Москве
    • Багетная мастерская «БАГЕТЧИК»
    • Багет и дети
    • Багетные рамки
    • Что такое багет?
    • Вышивки в багете
    • Главный багетный мастер
    • Папирусы в багете
    • Почему я пойду в «Багетчик»
    • Как рамы и багет помогают
    • Почему зеркало не может быть без багета
    • Почему вышивке совершенно необходимо оформление в багет
    • Волшебство багетной рамки
    • Багетные услуги
    • Вышивка
    • Багет лепнина
    • Почему я теперь с удовольствием хожу в Багетчик
    • Багет и стили оформления интерьера: как создать гармонию пространства?
    • Недорогой багет из дерева: миф или реальность?
    • Багет для антикварных картин: как «одеть» произведение искусства?
    • Как подобрать багет: правила идеального обрамления
    • Как правильно подобрать паспарту: секреты мастеров
    • Багетная рама со стеклом: тонкости процесса и вариации
    • Правила ухода за багетными рамами
  • Частые вопросы — F.A.Q.
  • Багетные гипнофразы

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх