Buig

Специалисты широкого профиля

Чайный домик в Японии

Добро пожаловать в магазин ЯПОНСКОГО ЧАЯ

Наш чайный магазин по продаже оригинального японского зелёного чая предлагает своим покупателям исключительно натуральный и качественный продукт. Купить зелёный чай не составляет труда, но купить настоящий чай из Японии — это действительно сложно. Мы с гордостью предлагаем японский чай, который обладает всеми полезными и целебными свойствами приписываемые этому уникальному чаю. Только наш интернет магазин чая во всей России, может предложить оригинальный зелёный чай органического происхождения из самого сердца японского чайного мастерства из провинции Удзи. В самой Японии чай из провинции Удзи является эталоном зелёного японского чая. Мы с радостью сообщаем всем ценителям этого чудесного и неповторимого напитка, что теперь и они смогут наслаждаться настоящим зелёным чаем из Удзи. Теперь уникальные целебные свойства этого чая доступны каждому нашему покупателю. А для тех, кто впервые встречается с японским чаем — это будет гарантией отличной встречи и долгой, доброй дружбы с этим напитком. Наш магазин японского чая — Японский Чай. ру, всегда открыт, для всех ценителей настоящего японского зелёного чая. Мы постарались собрать все известные сорта японского чая, такие как: Матча, Гёкуро, Сенча, Кариганэ, Ходзича и многие другие, в интернет магазине чая, всегда можно найти что-то особенное и уникальное. Мы гордимся тем, что предлагаем своим клиентам уникальный японский чай от проверенных производителей чая в Японии. Покупая зелёный японский чай в нашем магазине, вы всегда можете быть уверенны в его качестве и вкусе. Теперь вы знаете, где купить японский зелёный чай в Москве, а для жителей России с доставкой в любую точку нашей страны. Также в магазине чая «Японский чай.ру» представлен широкий ассортимент японской чайной керамики Мино Яке и аксессуаров для проведения японской чайной церемонии и для заваривания японского зелёного чая. Японский чай – это напиток, который приносит только радость, здоровье и молодость. Всегда рады видеть Вас в любое время и всегда готовы предложить Вам лучший японский чай. Ваш магазин настоящего чая из Японии – Японский Чай.ру.

Добро пожаловать в мир здоровья, доброты и хорошего настроения, в мир японского зелёного чая из Удзи.

Пространство для проведения чайной церемонии

Секреты организации пространства для чайного ритуала

Как сама чайная церемония, так и помещение для ее проведения, имеют особое значение в жизни людей Китая и Японии. Выделяют ряд особенностей, которые характерны только для помещения, в котором проводится чайный ритуал. Какие именно, узнаем дальше.

1. Сад.

Пространство, где организуется чайнаяцеремония, состоит из двух зон. Первое – это сад или открытое пространство, второе — чайная комната или закрытое пространство. Обе зоны организованы согласно строгим правилам.
Сначала гости попадают в сад, который еще называют «росистой землей», а потом непосредственно в чайный домик. Можно сказать, что помещение для чаепития отделяется от мира особым пространством.
Проход через сад – и есть первая ступень в отрешении от повседневного суматошного мира. Через весь сад проложена каменистая дорожка, ее называют «родзи». В саду установлены каменные фонари и просто камни, покрытые мхом. Создается впечатление, что камни появились здесь случайно, каждый лежит на неодинаковом расстоянии друг от друга.
Особое значение отводится специальным сосудам с водой, напоминающим колодца. На них лежат ковшики для воды, которой гости в обязательном порядке должны вымыть руки, лицо, прополоскать рот и затем омыть ручку ковшика.

2. Чайная комната.

Чайный домик или закрытоепространство – это продолжение открытого пространства – сада. Чайный домик имеет вид хижин-соан. Чайные домики с течением времени претерпели эволюцию. Сейчас они представляют собой легкие конструкции, сконструированные из бамбуковых или глинобитных стен. В таких домиках не предполагается фундамент. Заходить в чайный домик можно через раздвижные двери, которые еще называют «седзи». Обязательное правило для всех японских помещений – снимать обувь.

Как правило, в чайных домах нет веранды. Над домом возвышается навес, как продолжение круши. А опорные столбы прочно закреплены в земле. Для покрытия крыши используют циновку из разных видов тростника.
Неотъемлемый компонент чайного домика – лаз «нидзиригути». Через этот лаз гость попадает в чайную комнату.

3. Оформление помещения.

Канонический размер чайной комнаты равен 8 квадратным метрам. Оформление и размер чайной комнаты зависят от стиля чаепития. Обычно, чайные комнаты оформляются с изысканной простотой и даже бедностью.
Существует два вида чайных комнат: малые и обширные помещения. Как правило, чайные комнаты находятся в отдельных домиках. В редких случаях комната для чаепития может быть одним из помещений дома с несколькими комнатами.
Что касается пола чайных комнат, его покрывают циновкой, плотными матами, специальной травой и плотной темной тканью по краям. В полу есть квадратное углубление, где размещается очаг для проведения церемоний в зимнее время. Ниша всегда располагается между гостями и хозяином.

В самых первых чайных домах окна напрочь отсутствовали. Сегодня в домике может быть от 6 до 8 окон небольшого размера. Чаще всего окна делаются в потолке. Так помещение получало оптимальное количество света.
На протяжении долгого времени в чайных домиках не было потолков. В современных чайных домиках оснащены тремя разноуровневыми потолками. Под высоким потолком – место для главного важного гостя. Под низким – для хозяина. Под наклонным размещаются все оставшиеся гости.

4. Ниша

Одним из ключевых атрибутов чайной комнаты является специальная ниша «токонома». В интерьере в нее помещают произведение искусства, каллиграфические надписи, либо ставят вазу с цветком или сосуд с благовониями.

Пожалуй, это все важные элементы, необходимые для проведения чайной церемонии, как того требуют правила.
Исторические данные о происхождении и первых упоминаниях чая вы можете прочитать

TeaTerra

Слово Родзи переводят с японского языка как «росистый путь», подразумевая, что лучшая чашка чая может быть выпита в чайном павильоне на восходе солнца, около 5 часов утра, когда тропинка до чайного домика покрыта росой… Считается, что чайная церемония появилась благодаря Будде, по легенде выпивавшего чашку чая во время утренней медитации.

Чайная церемония первоначально проводилась в аристократической среде и получла название СЁИН ТЯ – дворцовый или библиотечный стиль. Такие церемонии стремились к предельной роскоши и большому количеству участников. И однажды любовь к пафосной чайной церемонии обернулась трагедией для Мастера: известна история, когда великий японский военноначальник Тоётоми Хидэёси (имя, фамилия) приказал покончить с собой известного Сэн-но Рикю – мастера и основателя чайной церемонии Японии, непочтительно посмевшего установить памятник самому себе во дворе замка клана Хидэёси…

Истинное искусство невозможно удержать взаперти: вскоре после своего распространения в аристократической среде, чайная церемония преодолела дворцовые стены и оказалась у простых людей, получив название ВАБИ ТЯ – простой стиль, а встречи друзей за чашкой чая назывались СКИ ТЯ – любимое чаепитие. В основе ВАБИ ТЯ оказались гармония, почтительность, чистота и покой.

В 17 веке многие традиционные искусства Японии возведены в ранг «до» – путь, получив теоретическое обоснование как системы, ведущей к озарению. Так появились «кадо» – путь цветка, он же икэбана, «кэндо» – путь меча, «дзюдо» – путь мягкости, «кюдо» – путь лука, «тядо» – путь чая и др. Основой ТЯДО (в светском варианте – ТЯНОЮ) стал канон, разработанный мастером чайной церемонии Сэн-но Рикю.

Во время чайной церемонии, благодаря глубоко продуманным средствам создаётся атмосфера, способствующая очищению, отрешённости от времени и от себя. А.Уоттс в своём исследовании «Путь дзэн» пишет: «Основной эффект, достигаемый при чайном действе, заключался в обретении ИТИДЗА, буквально – «сидения в единении», т. е. со-чувствия и со-мыслия людей, заставляющего каждого забыть о своём «Я».

Разрабатывая канон чайной церемонии Мастер Рикю старался следовать идее простоты и естественности. На вопрос о секрете чайной церемонии, Мастер Рикю ответил: «Принимайте своих гостей так, чтобы они чувствовали тепло зимой и прохладу летом. Положите уголь, вскипятите воду и приготовьте чай так, чтобы он был вкусным. Нет другого секрета». (Николаева Е. С. Японские сады). Именно Мастер Рикю разработал принципы создания особого чайного сада РОДЗИ, помогающего постепенно погрузиться в атмосферу ТЯНОЮ.

Способы разбивки сада, подразумевающего наличие чайного павильона, подразделяют на четыре категории: естественный пейзаж, подражающий природе СИКИ, пейзаж, суть которого – уединение РОДЗИ, сухой пейзаж, позволяющий ощутить воду там, где её нет КАРЭ САНСУИ и сад плоский — сад ХИРАНИВА. Для чайного сада хороша любая категория, если главное в ней — ВАБИ.

侘 «ваби» – это японская эстетическая категория, подразумевающая непритязательную простоту, естественность, грубоватость, асимметричность и незавершённость.
В слове РОДЗИ, по-японски называющей чайный сад, присутствует иероглиф «дорога», т. к. саду первоначально придавалось значение дороги, ведущей к чайному павильону. При этом родзи должен состоять из двух садов с различными по характеру пейзажами, называемых «внутренним родзи», расположенным перед павильоном, и «внешним родзи», разбиваемым перед воротами, ведущими во внутренний родзи.

Если одна часть сада РОДЗИ представляет собой, например, густую рощу, то желательно, чтобы другая часть расстилалась подобно полю, отображая прелесть сельской природы. Правда, современные чайные сады редко разделяются на внутренний и внешний, за исключением тех случаев, когда чайный сад устраивается в одной из зон большого парка.
Ворота, расположенные на границе между внутренним и внешним садами РОДЗИ, являются традиционным элементом чайного сада, как и фонарь, ЦУКУБАИ – каменный сосуд для ритуального омовения, расположенный практически у земли (буквальный перевод названия этого сосуда «сидеть на корточках»), МАТИ АИ – скамейка, на которой гости ожидают хозяина, устраивающего чайную церемонию (буквальный перевод «ожидание встречи»). Эти элементы помогают погрузиться в чайное самадхи – состояние, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознания) и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого.
ТЯНОЮ начинается уже с момента вхождения в РОДЗИ, поэтому, создавая чайный сад, Мастер стремится получить в нём атмосферу естественности. Важно сделать так, чтобы при огромной фактической затрате труда не чувствовалось искусственности. Сад РОДЗИ должен быть гимном воздержания от роскоши, почитания мира и покоя, ведь РОДЗИ отделяет чайный павильон от обычного жилого пространства, становясь «дорогой вне бренного мира».
Чайный павильон начинается с ХАКАМАЦУКЭ – места встречи пришедших на званый чай гостей, где гости также могут привести себя в порядок. Затем гости следуют в МАТИАИ – место ожидания, где гости ждут приглашения Мастера чайной церемонии. Если РОДЗИ разделён, то и МАТИАИ две – внешняя скамейка и внутренняя, где гости ждут начала чайной церемонии. МАТИАИ – это не просто скамейка, а небольшая трёхстенная конструкция с навесом, где лежат круглые циновки, поднос с курительными принадлежностями и т. п., а иногда делается и вешалка. Как правило, МАТИАИ устраивается поодаль от ХАКАМАЦУКЭ.
Обязательный атрибут чайного сада РОДЗИ – колодец ИДО. Для правильной чайной церемонии очень важна вода, поэтому нередко чайный павильон строился рядом с источником воды высокого качества. «Сруб» колодца выкладывался из плоских камней, и к нему подводилась дорожка из ТОБИИСИ – камень для путешествий. Рядом устанавливались камни-подставки для черпака и бадьи. Колодец накрывался крышкой, сплетённой из бамбука с помощью пальмовых верёвок.
Перед чайной церемонией гости должны отчистится. Для этого и нужен ЦУКУБАИ – сосуд для омовения, которым пользуются, присев на корточки. Его форма не канонизирована.Как правило, при устройстве ЦУКУБАИ сначала устанавливается сам сосуд для воды, перед ним располагается устойчивый плоский «передний камень» для опускания на корточки, а справа и слева – камни для бадьи с тёплой водой и подсвечника. Бадья с тёплой водой используется в зимнее время, и камень для неё должен быть выше переднего. Свеча в подсвечнике нужна во время вечерних чаепитий. Камень для неё – немного ниже камня для бадьи.
Перед входом в чайный павильон, гость очищает руки и рот, однако, канон чайной церемонии предполагает, что омовение в ЦУКУБАИ очищает не только тело, но сердце и ум. Омовение является важным духовным актом, помогающим гостю снять пыль с сердца и войти в чайную комнату в светлом настроении. Можно сказать, что цукубаи является важным фактором проникновения в мир, избавленный от мирской суеты, мир ТЯНОЮ.
Мастер чайной церемонии встречает гостей с внутренней стороне внутренних ворот НАКАКУГУРИ. Внутренние ворота расположены на границе между внешним и внутренним родзи, и хозяин встречает гостей, стоя с их внутренней стороны. Эти ворота делаются двустворчатыми или подъёмными, типа жалюзи. Между двумя РОДЗИ также может устанавливаться НАКАКУГУРИ – преграда в виде стенки с небольшим проёмом, перед и за которой положены «камень гостя» и «камень для перелезания». Эта своеобразная калитка, как и НИДЗИРИГУТИ – низкий вход в чайный павильон, были сделаны специально, чтобы уравнять гостей разных сословий, ибо перед такими низкими проходами склоняется как простолюдин, так и князь.
Важным элементом чайного сада родзи является ИДИДОРО – каменный фонарь. Основной функцией фонаря является освещение, но и другая его функция, заключающаяся в дополнении пейзажа родзи, имеет немаловажное значение. В старинных руководствах рекомендуется устанавливать фонари в каких-нибудь двух местах, расположенных у накакугури, скамейки матиаи, нидзиригути, цукубаи или подставки для мечей, которая тоже может иметься в чайном саду. Однако такое место может быть и одно, и три – в зависимости от вида родзи. Однако рядом цукубаи его ставить весьма желательно, если не из практических, то из эстетических соображений, ведь это ключевое место сада, которое трудно пропустить.
Тропинки в чайном саду называют ТОБИИСИ и НОБЭДАН. В чайном саду родзи НОБЭИСИ (буквально: камни для полёта) укладываются в соответствии с шириной шага гостей и ведут мимо цукубаи и подставки для мечей к камню перед нидзиригути, предназначенном для снимания обуви. НОБЭДАН – это дорожка из больших и маленьких камней, уложенных в виде ленты вместо тобииси. Дорожки делаются так, чтобы на них не скапливалась вода.
Деталь, напоминающая о самураях и военном сословии Японии КАТАНАКАКЭ – подставка для мечей, располагается под карнизом чайного павильона. Обычно её делают из камней несколько большего размера и более высоко поставленных, чем тобииси. Принято устанавливать камни в два яруса – для катана (длинного меча) и вакидзаси (длинного кинжала). Говорят, что Мастер чайной церемонии Рикю предпочитал вешалку для мечей, представлявшую из себя просто вбитые в землю бамбуковые гвозди с доской на них, создающую ощущение деревянных тапочек САБИ.
Ограда в Японии называется КАКИ. Она отделяет внутренний сад от внешнего или основной сад от родзи и, кроме этого, выполняет важную декоративную функцию. Существует много видов оград и много способов их изготовления. Чаще всего применяются бамбуковые ограды, и первая среди них – решётчатая. Она больше всего подходит для мест, где необходимо выявить очарование простоты, таких, как граница между двумя родзи. Высота такой ограды равна примерно 120 см.
Камень для снимания обуви ФУМИИСИ и низкий вход в чайный павильон НИДЗИРИГУТИ должны окончательно отделить чайную комнату от суеты внешнего мира. Фумииси располагается перед нидзиригути и выполняет роль ступени. Оба эти элемента являются связующим звеном между садом родзи и чайной комнатой. Высота и ширина нидзиригути равнялась 60 см с небольшим, и гость вползал в неё, опустившись на колени. Впоследствии, для удобства гостей, как нидзиригути, так и накакугури были расширены до 90 см.
Деревья в чайном саду РОДЗИ подбираются в соответствии с ландшафтом и планом создания желаемого эффекта. Основное правило – следует избегать неестественного выбора, когда, например, дерево, живущее в глубине гор, высаживается рядом с водой. Кроме того, следует заботиться о том, чтобы деревья не заслоняли друг друга и не выстраивались в ряд. Существует также правило, согласно которому нежелательна посадка цветущих деревьев, таких, как слива, вишня и т. п., чтобы родзи не был излишне ярок. Так или иначе, важно дорожить естественностью и всё делать в соответствии с духом ВАБИ САБИ.
Однако, после смерти Сэн-но Рикю чайная церемония чётко разделилась на две ветви: «парадная чайная церемония даймё» для военных феадалов и аристократии СЁИН ТЯ и чайная церемония ВАБИ, разработанная Сэн-но Рикю. Видающимися фигурами в создании садов для СЁИН ТЯ стали Фурута Орибэ и Кобори Энсю. Отойдя от принципов ВАБИ ТЯ, слишком незатейливых для их знатных заказчиков, они, фактически, возродили дух «чаепития в гостиной» и переиначили идею простоты и естественности пути чая ТЯДО, завещанную Рикю. В частности, в РОДЗИ высаживались редкие сорта растений, ярко цветущие деревья, что лишало его духа ВАБИ.
С возвратом чайной церемонии СЁИН ТЯ изменился и характер сада родзи. Если сады РОДЗИ в стиле ВАБИ рекомендовалось окружать оградой, земляной стеной или плотной живой изгородью, то в садах даймё, наследовавших эстетические предпочтения «чаепития в гостиной», ценились обзорные виды и заимствованные пейзажи.

Павильоны в этих садах, как правило, не делались двухэтажными и часто вообще не окружались оградой, либо ограды имели просветы, позволяющие любоваться пейзажем основного сада или дальними видами. Считается, Мастер чайной церемонии Кобори Энсю впервые использовал в чайном саду заимствованный пейзаж через просвет в посадках РОДЗИ сада НИСИ-НО МАРУ замка Осака, открывавший вид на гору Фудзи.

Япония, город Никко, 2011
Фото: Панченко Ольги Андреевны
Текст: Зайцев Александр Борисович takedo@list.ru под редакцией kiwami.org
Источник текста: Fushigi Nippon

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Японский чайный домик своими руками

В последнее время многие увлекаются восточной культурой и японскими садами. Узнаем как построить японский чайный домик.

Чайный домик (тясицу) – важный атрибут японской чайной церемонии. Процедура чайной церемонии и устройство тясицу отражали основные идеи дзэн-буддизма. Чайный домик является основой воплощения в чайной церемонии принципа «ваби» – естественности и простоты. Чайному домику специально придавали вид простого крестьянского дома под соломенной крышей, где, отдалившись от богатства и роскоши, в которых проходили чаепития знати, проводили чайную церемонию в спокойствии и отрешённости от земных соблазнов.

Чайная церемония в вашем саду

Простой чайный домик или беседку для чайных церемоний в японском стиле можно соорудить своими руками. Пример такой беседки и ее конструкция показаны на рисунках ниже.

Оборудование интерьера классического тясицу в полной степени соответствовало эстетическим канонам и национальному характеру японцев, стремящихся к достижению внутренней гармонии. Подготовка к такому настроению начиналась ещё на подступах к тясицу.

С давних времен тясицу окружают небольшим садом, который должен способствовать нарастанию особого настроения, без которого церемония оказывалась бы бессмысленной. Вступление на выстланную крупным камнем дорожку, ведущую к тясицу, означает начало первой стадии медитации: вступивший оставляет в этот момент все свои мирские заботы и сосредоточивается на предвкушении ожидающей его церемонии.

По мере приближения к тясицу сосредоточенность усиливается, а медитация переходит во вторую фазу. Этому способствуют старый фонарь, освещающий дорожку в вечерние и ночные часы, камень-колодец – цукубаи – в выдолбленном углублении хранящий воду для омовения рук и полоскания рта, низкая, высотой в девяносто сантиметров, дверь, через которую проходят, становясь в проеме на колени. Такое уменьшение входа в чайный домик имеет глубокий философский смысл: каждый, кто хочет приобщиться к высокому искусству чайной церемонии, независимо от ранга и чина, должен, входя, непременно согнуться, потому что здесь все равны.

Низкий вход не давал также возможности аристократам из военного сословия (самураям) войти внутрь вооруженными – длинные мечи приходилось оставлять за порогом. И это было символично: пусть оставят вас все жизненные невзгоды и мирская суета, пусть ничто не волнует ваше сознание здесь, где надо сосредоточиться на прекрасном.

Окон в чайном домике может быть довольно много – шесть-восемь, различного размера и формы. Как правило, расположены они высоко, и предназначены не для того, чтобы смотреть наружу, а лишь для пропускания в дом необходимого количества света. Иногда, если из домика открывается особенно приятный вид, рамы могут раздвигаться, чтобы гости полюбовались красотой природы, но чаще окна в чайном домике закрыты.

Типичным украшением чайного домика служат сферические оконные переплеты из бамбука (на фото чуть ниже). Следует отметить, что в японских садах бамбук используется достаточно часто, и как растение, и как подручный материал в самых разных конструкциях: из него делают невысокие ограды, заборы, скамейки, фонарики, им оформляют водные источники, оконные переплеты чайных домиков и беседок и многое другое.

Оконный переплет из бамбука

Внутреннее убранство домика очень просто – стены отделаны серой глиной, чтобы отражённый ими свет создавал ощущение спокойствия и нахождения в тени, пол устлан татами. Самая важная часть домика – ниша в стене (токонома), расположенная напротив входа. В нише перед церемонией помещается курильница с благовониями, цветы и свиток с живописью или с изречением, как правило, в дзэн-буддийском стиле. Свиток для токонома подбирается с особой тщательностью и является непременным атрибутом обсуждения во время церемонии.

Внутреннее убранство чайных домиков
Никаких других украшений в чайном домике не допускается, за исключением, возможно, картины старого мастера на стене. В центре комнаты располагается бронзовый очаг, на котором и готовится чай. Перед церемонией промытый пепел выкладывается в очаге в форме «долины с двумя горами», на него кладутся угли и разводится огонь. опубликовано econet.ru

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта .

Создаем интерьер чайной комнаты

Выбрать нужный интерьер для помещения не так легко. Если вы хотите, чтобы вам было комфортно в комнате, где недавно был сделан ремонт, и вы бы чувствовали себя там в уютной домашней обстановке, то стоит продумать все детали.

Отдельно следует сказать о чайной комнате. Это помещение имеет отдельное предназначение в доме. Оформлять его надо очень ответственно. Может потребоваться краска для декора на стенах. Используя такую краску, можно сделать красивые рисунки на стенах.

Для чего вообще требуется чайная комната

Такая комната позволит вам ощутить уникальные свойства чайного напитка. В таком помещении вы сможете хорошо отдохнуть после работы и провести пару свободных часов с вашими друзьями. В нем можно будет собираться по вечерам в уютной компании знакомых и разговаривать на различные темы.

Каким должен быть дизайн чайного помещения

Для создания уникального оформления чайной комнаты, особенно если вы желаете получить современный интерьер, важно будет, прежде всего, узнать о характеристиках такого помещения.

В первую очередь стоит продумать планировку. Вам надо будет выбрать оформление, которе могло бы гармонировать с общим стилем квартиры или дома.

Что касается мебели, то тут специалисты дизайна советуют приобрести дорогие предметы интерьера для чайной комнаты. Вам нужно будет определить цвет, материал мебели и ее размер. Все должно быть лаконично и подходить под габариты пространства выбранного помещения.

О декоре также придется подумать. Важно будет выбрать декоративные детали, которые бы подходили под интерьер. Нужно будет поставить цветы. Для такой комнаты очень важна зелень.

Нужно подчеркнуть глубину. Поэтому следует правильно выбрать занавески, покрытие для пола и подушки для мебели. При создании любого интерьера важно сначала сформировать его будущий образ, а затем добавить детали. Вы можете сделать фото комнаты и уже глядя на него, посмотреть что и как вы будете оформлять.

Для создания интерьера чайной комнаты можно использовать традиционный японский стиль, а также утонченный декор, включающий изящные ширмы, украшения стен, веера с росписью, циновки для пола и т.д.

Китайский стиль имеет много красных и синих цветов, в нем также есть оттенки золотистого цвета, часто при этом используются изображения драконов, из тканей можно посоветовать парчу или шелк, для оформления такого интерьера также подойдет специальная посуда для чаепития и аксессуары.

Если вы хотите, то можете создать чайную комнату в стиле Старой Англии. Там неспешное чаепитие с давних времен является своего рода ритуалом и традицией. Используется классическая мебель, небольшие столики, кресла, имеющие глубокую спинку и прочие предметы интерьера. Также для оформления такой комнаты подойдет антикварный стиль.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх